воскресенье, 11 октября 2015 г.

1-я неделя мастерения планнера с Майей

Всем доброго времени суток!!!! Я немного запоздала с написанием отчета по проделанной работе над планнером))) Прошу прощения. Я ведь только учусь самоорганизовываться)))
Заданием для этой недели было сделать календарь на месяц и заполнить 1 неделю (плюс to do list и to rmember list).
Сразу быстренько покажу, а потом напишу свои комментарии и впечатления.



Календарь на месяц был позаимствован из одного старого блокнота для учителя. Сейчас смотрю на фото и понимаю, что позаимствовала его я крайне неаккуратно))))) надо будет обрезать оборванные края.


Неделя 1: 


Раскладку я сделала как в школьном дневнике, мне так привычно)))) как-то с детства отложилось и все, по-другому неделя в голове не представляется! хотя я готова попробовать что-то еще... может вертикальная раскладка, или разное количество дней на развороте.. поразмышляю над этим еще.



Вот такой вот скетч мне пока в голову пришел. Для меня  важно, чтобы были указаны, естественно, даты и дни недели, было достаточно места для составления списка дел и мероприятий, плюс хотелось бы вернуться к написанию недельного меню. Возможно включу еще и список покупок. 

Пока что планирование дается мне не так легко, как хотелось бы))) Но настроена я решительно, так что... у неорганизованности нет шансов меня победить!))))

Что касается различных списков, я определила для себя особо интересные и важные темы и составила их список))) Да, мне только и дай, что списки посоставлять))) Может вам пригодятся мои наброски. Это своеобразная вариация на тему to remember listа. Пока у меня есть 2 варианта расположения таких списков: либо каждая тема на отдельной странице, либо после каждой недели отдельный лист с тематиками и находками по ним... 

Итак:
- TO DO LIST 
мне понравилась идея Майи составлять общий список дел, из которого затем выбирать несколько для ежедневного исполнения, перенося в недельный план

- TO BUY
Здесь я обычно составляю список того, что нужно купить, что из продуктов и всяких гигиен. причиндалов заканчивается. Полезно при составлении списка покупок на неделю/день

- WATCH/ED
фильмы, мультфильмы, передачи, которые смотрела или хочу посмотреть. Отдельным списком выступает список любимых фильмов, которые я готова смотреть и пересматривать неограниченное число раз))) Я когда-то даже алфавитный блокнот под это отдала, названия записывала, имена режиссеров, некоторыхпонравившихся актеров

- READ
Книги, которые прочла (кое-где возможна мини-рецензия) или хотела бы прочесть. Плюс отдельный список авторов и книг для подарков читающим друзьям и родственникам))) 

- COOK/ED
Тут понятно. Блюда, которые хотела бы приготовить и проверить))) на любимых членах семьи, некоторые из которых очень привередливы и разборчивы в еде. Отметки о том понравилось/не понравилось.

- GOALS
цели, которых хочу достичь
это тема созвучна с:

- WISH LIST
список моих желаний

- ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ
Когда я читала книгу "Путь художника", то отметила для себя одно задание, в котором нужно было составить список из 30 (но кто нас ограничивает в количестве?))))) вещей, которыми мы любили заниматься когда-то, занятия, которые дарили радость и счастье))), затем отметить как давно мы в последний раз это делали и добавить в ежедневную рутину немного радости для своего внутреннего ребенка, выполняя одно занятие из списка; начинать следовало с самых древних)))
Мне такое упражнение понравилось и оказалось очень полезным!

- IDEAS 
Идеи, которые могут посетить нашу голову и которые мы бы не хотели упустить. Можно всевозможные подгляделки и необычные решения записывать.

- НАХОДКИ
Всякие интересности, не подходящие под другие тематики.
Сайты, люди, цитаты... все что угодно)))

- Для рукодельниц, участвующих в различных заданиях от челлендж-блогов и конфетках будет полезен список этих самых заданий с условиями и сроками. Их потом можно и в календарь, и в план недельный записать.

Ну а еще помимо списков, хочу поместить всякие странички для вдохновения)) С красивыми картинками и мотивирующими цитатами!
Вот такой он мой отчет по первой неделе. Совсем забыла, что надо поукрашать свои странички))) Обдумываю каким образом...

Вот что нашлось у меня для этого:


Разноцветные ручки, скотчи, наклейки... 

А вот так мой ребенок развлекался, пока я пост писала)))


На этом пока всё. Радости вам! Спасибо, что заглянули.
Если есть какие замечания или предложения по дополнению списков, буду рада прочитать их в комментариях))))

13 комментариев:

  1. Ого! Вот это тебя понесло... Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алёнка, и не говори))))))) Понесло так понесло...

      Удалить
  2. Ого, Лана, сколько проделано работы... имею в виду, как у тебя разложено все по полочкам...
    Возьму твои идеи по разделам себе на вооружение... особенно заинтересовал раздел "любимые занятия" - как то почти совсем не балую "себя любимую"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радовать себя ооочень важно!!!! рада, если мои наброски пригодятся)))

      Удалить
  3. Нравится! По-деловому, но в то же время не скучно, с изюминкой:)
    Лана, про дневник - ето идея! Спасибо! Еще бы найти дневник и посмотрет` как они сегодня выглядят. И на дневник моего времени хотелось бы глянуть. Поищу. Я уже много скетчей перепробовала. И все еще ищу свой.
    Если в планнере сделаешь все разделы, которые перечислила, он будет такой пУхлый, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо!!! видишь, как твой творческий пинок на меня действует)))))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, чувствуются твой серьезный подход к делу! Некоторые списки буду тырить, с твоего позволения)))
    про WISH LIST и цели много раз читала, что нужно их записывать, но не делала. Надо начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывать цели--очень полезно. Я вот недавно нашла свой старый-престарый блокнот, в котором я тоже пыталась записывать кое-какие свои амбиции))) и была весьма удивлена, что некоторые из них я-таки покорила)))) И еще очень важно записывать цели в настоящем времени, будто мы их уже достигли. Буду рада,если мои наблюдения пригодятся))

      Удалить
  6. Очень понравился список: всё подобрано по-деловому, продуманно. Буду ждать дальнейшего продолжения. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Список впечатлил. Кажется, что учтено все на свете... Планы грандиозные, молодец! Только первая неделя, а уже такой плотный список дел.

    ОтветитьУдалить